ООО "Индюшкин двор"
Хозяйственные товары
ООО "Индюшкин двор"
Хозяйственные товары
|
Категория ОКПД2:
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
01.12.2023 10:53
|
Дата окончания подачи заявок:
|
06.12.2023 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
01.12.2023 10:58
|
Организатор:
|
ООО "УК "Дамате"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) в течение 45 календарных дней с момента поставки;с фиксацией цены на 3 месяца
|
Условия поставки:
|
- условия поставки (с учетом требований УК Дамате) в течение 10 (на основную массу позиций, исключая сложную продукцию, имеющую длительный срок поставки) календарных дней с
момента заключения договора.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Ростовская обл, Октябрьский р-н, поселок Интернациональный, ул. Ясеневая, зд 2
|
Комментарии:
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРА
Торговая процедура проводится в один этап без назначения этапов переторжек, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП,
будет назначен (один до запрос).
Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:
Архивированный файл:
1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия,
заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или
уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Дополнительно для ИП:
12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.
Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуре.
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление Коммерческого предложения на бланке организации с указанием следующей информации:
- готовность работать по типовой форме Договора поставки УК Дамате;
- срок поставки в календарных днях;
- цена товара в с НДС 20%;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) в течение 30 календарных дней с момента поставки;
- условия поставки, за счет Поставщика до склада Покупателя, расположенного по адресу: ООО "Индюшкин двор",Ростовская область, Октябрьский р-н, п. Интернациональный, ул.
Ясеневая 2
Контактная информация по проведению тендера:
По организационным и техническим вопросам обращаться:
Козак Кристина
Менеджер
ООО «Индюшкин двор»
8 989 630 20 01
k.kozak@acdamate.com
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Козак Кристина
Менеджер
ООО «Индюшкин двор»
8 989 630 20 01
k.kozak@acdamate.com
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|