Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

15-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76186018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 24 326 рублей
Закупочная организация: МУЗ "ГБСМП" Г.ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300276624000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 26
Ответственное должностное лицо Виноградова Кристина Александровна
Телефон: 8-86392-46151
Факс: 8-86392-56261
Электронная почта: muzgbsmp2011@mail.ru
Дополнительная информация: Отдел закупок действует в соответствии с положением утвержденным приказом ГБУ РО "ГБСМП" в г. Волгодонске от 09.01.2023 г. № 53. Ковалева Оксана Сергеевна – начальник отдела, Толлю Анастасия Алексеевна - бухгалтер, Виноградова Кристина Александровна – бухгалтер - 8(8639) 24-61-51. Ответственное лицо за наименование и описание объекта закупки (техническое задание): Начальник ОМТС Янчевский Виталий Иосифович 8(86392)56261

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 326 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242614300628061430100100330330000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, 26

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 30 1500
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 3 40 120
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 530 25 13250
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 530 8.3 4399
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 170 17 2890
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 100 8 800
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 25 46 1150
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 20 10.87 217.4


Итого: 24326.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2432.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии. Договор заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями договора, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается договор по результат

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002766001
Номер позиции 202403583002766001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

ПРОЕКТ Договора.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (36).docx

Дополнительная информация (РЕКВИЗИТЫ_ОБЕСПЕЧЕНИЯ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией (АПС и СОУЭ), двух объектовых станций РСПИ ПАК «Стрелец-Мониторинг» с выводом сигналов тревожных сообщений о пожаре на пульт "01" через Программно-аппаратный комплекс "Стрелец-Мониторинг", сигналов контроля технического состояния и работоспособности систем противопожарной автоматики АПС и СОУЭ в АПК "Безопасный город" (Служба "112") зданий ГБУ РО «ГБ № 4» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Приобретение жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Закупка специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Специализированный продукт детского диетического лечебного питания «НУТРИНИДринк с пищевыми волокнами» (NutriniDrink Multi Fibre))
Заключение договора на поставку интерактивного комплекса Образовательных наборов по электронике для создания центров цифрового образования детей «IT-куб», в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" для нужд МАУДО "ДПШ"
Поставка биописийного пистолета многоразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.