Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

21-02-2024

Канцелярские товары (#76332339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 257 158 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7352291
канцелярские товары
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
257 158,08 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 1 день 21 час
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Файл-вкладыш. Глянцевый, плотность 55 мкм, формат А4, в упаковке 100 файлов

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

116 упак
2. Папка картонная. Папка-скоросшиватель, формат А4, картон немелованный

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

5 800 шт
3. Папка картонная. Папка-регистратор, механизм арочный, формат А4, ширина корешка 50мм, материал ПВХ

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

348 шт
4. Папка картонная. Папка-регистратор, механизм арочный, формат А4, ширина корешка 75мм, материал ПВХ

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

348 шт
5. Папка картонная. Папка-скоросшиватель, формат А4, микрогофрокартон, механизм скоросшивателя - жестяной

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

580 шт
6. Папка пластиковая. Папка-уголок, формат А4,180мк

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

348 шт
7. Скотч канцелярский 66м*48мм, односторонний, прозрачный

22.29.21.000 – Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

348 шт
Еще 4 позиций Скрыть 4 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ (все закупки)

ИНН 6155029660, КПП 615501001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ

ИНН 6155029660, КПП 615501001. Регион: Ростовская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская 134, четвертый этаж каб. 404, понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ

ИНН 6155029660, КПП 615501001.

Адрес поставки: Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская 134, четвертый этаж каб. 404, понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45.

Контактные данные: +8(863)6223651


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО НД в первом полугодии 2024г.
Оказание услуги по установлению проблесковых маяков на автобус ПАЗ
Поставка овощей и фруктов
Поставка канцелярских товаров
Поставка контрольных образцов для внутрилабораторного контроля правильности работы гематологических анализаторов для нужд ГБУЗ МО "МОЦК" в 2024 году
Услуги по литью зубных протезов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.