Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100019724000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка рамок для фотографий и табличек информационных. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: начальник отдела материально-технического обеспечения тыловой службы управления Попенко Александр Викторович; главный государственный таможенный инспектор отдела материально-технического обеспечения тыловой службы управления Аладин Александр Николаевич. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2, адреса электронной почты: AladinAN@jtu.customs.gov.ru, jtu_odo@jtu.customs.gov.ru факсимильной связью на номер +7 (863) 250 92 29 с последующим досылом. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Аладин Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
jtu_odo@jtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2509547 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу, являющемуся неотъемлемой частью запроса цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рамка для фотографий | 32.99.53.190 | Штука | 3.00000000000 |
Табличка информационная | 32.99.53.190 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2. Срок поставки товара (включая монтаж): в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, в понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятницу с 9.00 до 16.00. В стоимость предложения должны быть включены: стоимость товара, расходы на согласование макетов, изготовление фоторамок и табличек, расходные материалы, монтаж, а также расходы связанные с доставкой, установкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно прикрепленному файлу, являющемуся неотъемлемой частью запроса цен. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Заказчику рамки для фотографий и таблички информационные в соответствии с описанием объекта закупки, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные товары. Поставщик перед изготовлением и согласованием макетов поставляемого товара осуществляет предварительный выезд на объект Заказчика (место поставки и монтажа товара). Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения Контракта направляет Поставщику по электронной почте тексты для информационных табличек. Поставщик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта направляет Заказчику в виде электронного документа макеты рамок для фотографий и табличек информационных, а Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает представленные Поставщиком макеты, утверждает их и направляет на электронную почту Поставщика. Если Заказчик не утверждает предложенные Поставщиком макеты, то сообщает Поставщику о несоответствии, направляя уведомление по электронной почте. Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения уведомления исправляет макеты и направляет их в адрес Заказчика по электронной почте. Заказчик рассматривает доработанные макеты в течение 1 (одного) рабочего дня и, в случае утверждения, направляет на электронную почту Поставщика утвержденные варианты макетов. |
Приложения: | |
таблички2.jpg |
|
ФИО_рамка_почетные_таможенники_России.jpg |
|
форма_запроса_цен.DOC |
|
Форма_коммерческого_предложения.doc |
|
Описание_объекта_закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1720098 |