Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300312024000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Ответственное должностное лицо Буга Наталия Сергеевна
Телефон: 7-863-2016592
Электронная почта: poli444@list.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону от 09.01.2023 г. № 57 «Об утверждении Положения о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону. Руководитель контрактной службы – начальник контрактного отдела Буга Наталия Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 201-65-92. Ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам Воскресенская Юлия Петровна, контактный телефон: +7 (863) 201-65-92
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 283 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616600868661660100100420760000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Днепровский, 122/1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
75 |
47 |
3525 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
8 |
39.23 |
313.84 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
59 |
60.11 |
3546.49 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000003 |
Килограмм |
0.4 |
90.25 |
36.1 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
36 |
135.04 |
4861.44 |
Итого: 12282.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1228.287 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583003120001
Номер позиции 202403583003120001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Клей-канцелярский.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА.docx
Реквизиты счета для обеспечения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции для хозяйственных нужд АОУ ВО ЛО «ГИЭФПТ».НоутбукПриобретение мусорных мешков медицинских для ГБУ РО "ЦРБ" в Целинском районе на 2024г.ПОСТАВКА ГСМ (БЕНЗИНА АИ-92, АИ-95, ДТ) ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТА МП МО ГОРД КОММУНАР «ЖКС»Поставка лекарственных препаратов (МНН ГЕФИТИНИБ) для ГБУ РО "Онкодиспансер" в 2024 году.Поставка напитков