Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

03-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году (#77264138)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 12 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300312024000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Ответственное должностное лицо Буга Наталия Сергеевна
Телефон: 7-863-2016592
Электронная почта: poli444@list.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону от 09.01.2023 г. № 57 «Об утверждении Положения о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону. Руководитель контрактной службы – начальник контрактного отдела Буга Наталия Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 201-65-92. Ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам Воскресенская Юлия Петровна, контактный телефон: +7 (863) 201-65-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 283 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616600868661660100100420760000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Днепровский, 122/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 75 47 3525
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 8 39.23 313.84
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 59 60.11 3546.49
Банковская резинка 22.19.73.120-00000003 Килограмм 0.4 90.25 36.1
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 36 135.04 4861.44


Итого: 12282.87 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1228.287 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583003120001
Номер позиции 202403583003120001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Клей-канцелярский.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА.docx

Реквизиты счета для обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.