Жирные кислоты подсолнечного масла налив поставка июнь-июль 2024г.
Обязательно прикладывать коммерческое предложение и качественное удостоверение!
Осадок не более 1,5 %
жир 96-99%
Кислотное число 80-140мг КОН
Свободные жирные кислоты 40-70%
Массовая доля... Развернуть
Жирные кислоты подсолнечного масла налив поставка июнь-июль 2024г.
Обязательно прикладывать коммерческое предложение и качественное удостоверение!
Осадок не более 1,5 %
жир 96-99%
Кислотное число 80-140мг КОН
Свободные жирные кислоты 40-70%
Массовая доля влаги и летучих веществ, макс. < 3%
Иные примеси, макс.< 2%
Цветное число Тем. Кор.(80) pH>4,5
Массовая доля неомыляемых веществ 2% Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
20.14.31 Кислоты промышленные монокарбоновые жирные, масла кислотные после рафинирования
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
06.05.2024 19:14
|
Дата окончания подачи заявок:
|
16.05.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
06.05.2024 19:14
|
Организатор:
|
ООО "УК "Дамате"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка оплаты по факту поставки, не менее 21 календарных дней
|
Условия поставки:
|
На склад Покупателя.
Поставка товара осуществляется в пределах сроков поставки, предусмотренных Спецификацией, в соответствии с Графиком поставки. Стороны согласовывают График поставки посредством
обмена сообщениями по электронной почте. Покупатель направляет График поставки в адрес Поставщика. Поставщик обязан рассмотреть График поставки и уведомить Покупателя о его
согласовании (принятии) или отказе в согласовании (отказе) в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения Графика поставки от Покупателя. В случае, если График
поставки не согласован (не принят) Поставщиком в установленные сроки, то Поставщик поставляет товар равными партиями в течение срока поставки согласно Спецификации (25 тн.
если машины, 60/65 тн. если вагоны). Отсутствие ответа Поставщика о согласовании (принят) или не согласовании (не принят) Графика поставки в установленные сроки, подтверждает
согласование (принятие) Поставщиком полученного от Покупателя Графика поставки. График поставки, согласованный посредством электронной почты, имеет юридическую силу. По
соглашению Сторон График поставки может меняться (дополняться, уточняться) в срок, не позднее, чем за один рабочий день до введения изменений. В случае просрочки поставки
товара по Графику поставки, Поставщик по требованию Покупателя выплачивает пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного (недопоставленного) товара за каждый день
просрочки, а также возмещает все убытки Покупателя, возникшие в связи с нарушением Поставщиком срока поставки товара.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 442127, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Южная, 18
- 346483, Россия, Ростовская область, ООО "Индюшкин двор", город Шахты, улица Мелиховская 2Б
|
Комментарии:
Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:
Архивированный файл:
1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия,
заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или
уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Дополнительно для ИП
12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.
Так же обязательно подгрузить файл КП согласно торговой процедуре.
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Ограничение ответственности:
|
Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с регламентом Организаторов торговой процедуры в рамках осуществления запроса коммерческих предложений,
который не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст.
1057-1065 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться
от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любое время вплоть до подведения итогов тендера без объяснения причин, не неся при этом
никакой ответственности перед Участниками. На Покупателей и Организатора не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Контактное лицо:
|
Синцова Алла
+7-495-9371381 доб. 4023
a.sincova@acdamate.com
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
|
|
|
|