Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

14-06-2024

Поставка канцелярского товара пишущего (#78738031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 23 850 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "СРЦ АЗОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200044324000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АЗОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярского товара пишущего
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АЗОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Николаенко Елена Валентиновна
Телефон: 8863-42-98088
Электронная почта: src.kuleshovka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242610102046061010100100760010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пролетарская, 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 130 11.63 1511.9
Ластик для удаления графитовых и чернильных надписей. С добавлением натурального каучука. 32.99.15.110-00000002 Штука 90 27.46 2471.4
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 4 144.27 577.08
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 7 15.32 107.24
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 25 15.49 387.25
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 35.02 175.1
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 3 12.75 38.25
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 5 201.74 1008.7
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 11 102.34 1125.74
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 5 137.67 688.35
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 13 71.78 933.14
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 15 48.82 732.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3 156.05 468.15
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 15 68.68 1030.2
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 5 266.15 1330.75
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 2 218.11 436.22
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 6.54 1308
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 15 7.66 114.9
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 15 18.39 275.85
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 15 18.04 270.6
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 113 78.4 8859.2


Итого: 23850.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1192.516 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего договора установлено в размере 5% от цены договора. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего договора определяется поставщиком самостоятельно. Исполнение настоящего договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае заключения настоящего договора в поставщиком по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления поставщиком информации согласно части 8.1. статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000443001
Номер позиции 202403582000443001000074


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Канцелярский товар пишущий.xlsx

Проект договора канц. товары пишущие.docx

Описание объекта закупки канцелярский товар пишущий.docx

Требования к содержанию, составу заявка на участие в закупке.docx

образец заполнения платежного поручения для направления обеспечения договора.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды и спецобуви работникам, занятых на работах с вредными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением
Текущий ремонт части помещений здания Литер Б1 ГБУ РО «Санаторий «Степной»» по ул. Кольцевая, 1 в х. Новосёлый 1-й Сальского района Ростовской области
Поставка бумаги для офисной техники
Приобретение лекарственных средств Цитиколин для нужд ГБУ РО "ПБ" в 2024 году
Текущий ремонт части помещений здания Литер П,П1 (кухня) ГБУ РО «Санаторий «Степной»» по ул. Кольцевая, 1 в х. Новосёлый 1-й Сальского района Ростовской области
Поставка уничтожителей документов (шредеров)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.