Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

28-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Красносулинского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году (#79040576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200036224000899
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Красносулинского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко, Д.120
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко, Д.120
Ответственное должностное лицо Щеголькова А. В.
Телефон: 7-86367-50836
Факс: 7-86367-50838
Электронная почта: psihiatr_gukovo@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с Положением о контрактной службе Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Психиатрическая больница», утвержденным приказом ГБУ РО "ПБ" от 23.12.2021 №411. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Левада Анна Васильевна. Ответственное лицо за заключение контракта: экономист Деревянко А.Л. тел.8(86367)50836

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 991 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616502868061650100110550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Карьерная, 83А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 21.2 4240
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 10 62.55 625.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 41.34 2067
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 7.34 734
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 16.77 1677
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 5 129.53 647.65


Итого: 9991.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 999.115 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000362001
Номер позиции 202403582000362001000993


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК без огран..xlsx

Проект договора канц. товары СМП.doc

НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канцтовары СМП.docx

Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки (СМП).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность г. Таганрога жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома или дома блокированной застройки (в случае, если количество таких домов составляет три и более в одном ряду) в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Приобретение в муниципальную собственность г. Таганрога жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома или дома блокированной застройки (в случае, если количество таких домов составляет три и более в одном ряду) в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Оказание услуг по испытанию и паспортизации систем вентиляции на объектах
Приобретение в муниципальную собственность г. Таганрога жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома или дома блокированной застройки (в случае, если количество таких домов составляет три и более в одном ряду) в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения
Поставка лекарственных средств (Пиперациллин + Тазобактам)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.