Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

10-07-2024

Поставка канцелярских товаров (лот №1) для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г.Новошахтинске (#79268845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 134 249 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО "ЦМР № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200052124000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот №1) для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г.Новошахтинске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ХАРЬКОВСКАЯ, 28-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ХАРЬКОВСКАЯ, 28-А
Ответственное должностное лицо Фролова Наталья Александровна
Телефон: 7-86369-22171
Факс: 7-86369-22180
Электронная почта: guzsftb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 12:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 134 249 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615100007461510100101320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346900 Ростовская обл, Новошахтинск г, ул.Харьковская, 28а, здание водолечебницы, 2 этаж, приемная

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 50 34.67 1733.5
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 50 51.33 2566.5
Набор маркеров-выделителей текста. 32.99.15.110-00000002 Набор 8 318.33 2546.64
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 103.33 1033.3
Блок с клеевым краем 32.99.12.120-00000002 Штука 50 82.67 4133.5
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 30 58.33 1749.9
Бумажный блок для записи 26.51.33.141-00000002 Штука 30 316.67 9500.1
Бумажный блок для записи 26.51.33.141-00000002 Штука 10 126.33 1263.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 35.33 7066
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 35.33 1766.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 35.33 1766.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 35.33 7066
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 78.33 7833
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 100 97.67 9767
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 62.33 6233
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 62 6200
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 15 4500
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 50 22.33 1116.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 50 21.67 1083.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 15 4500
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 15 4500
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 15 4500
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 6 1780.67 10684.02
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 6 1410.67 8464.02
Клей ПВА 28.23.12.110-00000001 Штука 200 63.33 12666
Клей-карандаш 28.23.12.110-00000001 Штука 40 142.33 5693.2
Адресная папка без надписи 28.23.12.110-00000001 Штука 25 172.67 4316.75


Итого: 134248.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6712.4365 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000521001
Номер позиции 202403582000521001000101


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2024Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке(Требования к содержанию, составу заявки).docx

реквизиты для перечисления обеспечений.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов(среда питательная для детей) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.
Выкашивание по заявкам сорной растительности на территории Сальского городского поселения
Выполнение работ по разработке проектов санитарно-защитных зон для действующих кладбищ на территории Сальского городского поселения
Содержание (грейдирование) автомобильных дорог общего пользования местного значения
Поставка расходных медицинских материалов для Цимлянского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.