Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

13-07-2024

Канцелярские товары для сотрудников (#79346179)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 32 153 рублей
Закупочная организация: ГБОУ РО НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200026924000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Канцелярские товары для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. ХАРЬКОВСКАЯ, Д. 8-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. ХАРЬКОВСКАЯ, Д. 8-А
Ответственное должностное лицо Ермачкова Светлана Николаевна
Телефон: 7-86369-22530
Факс: 7-86369-23858
Электронная почта: int33n@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 13:46

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 153 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615101152761510100101240010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346900, Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Харьковская, 8-а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей ПВА Штука 30 33.49 1004.7
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 60 21.93 1315.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 240 44.2 10608
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 40 49.29 1971.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 90 48.98 4408.2
Карандаш чернографитный 32.99.12.110-00000005 Штука 120 38.18 4581.6
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 60 57.92 3475.2
Клей-карандаш 32.99.12.120-00000006 Штука 60 79.8 4788


Итого: 32153.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3215.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Исполнителем документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Заказчику. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000269001
Номер позиции 202403582000269001000122


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. НМЦК.xlsx

3. Проект контракта.docx

4. Техническое задание на поставку канцтоваров для сотрудников.docx

5. Требования к содержанию и соству заявки, инструкция по заполнению (2).docx

1. Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (женская консультация) для ГБУ РО "ЦРБ"в Зимовниковском районе на 2024 год
Поставка лекарственных средств (женская консультация) для ГБУ РО "ЦРБ"в Зимовниковском районе на 2024 год
Выполнение работ по капитальному ремонту автотранспортной техники для нужд филиала ООО "Газпром ПХГ" "Касимовское УПХГ" в 2025 г. (№0057/24/5.3/00059402/ГПХГ/ПР/Э/12.07.07.2024)
Снос объектов капитального строительства
Оказание услуг размещения
Поставка лекарственных средств (женская консультация) для ГБУ РО "ЦРБ"в Зимовниковском районе на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.