Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

28-03-2024

Запрос цены. Поставка маркированных конвертов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска (#77129277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: УСЗН Г. НОВОШАХТИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158300041724000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158300041724000010

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

Наименование объекта закупки

Поставка маркированных конвертов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронный адрес: tiz_nuszn@donland.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Штефан Вера Евгеньевна

Адрес электронной почты

tiz_nuszn@donland.ru

Номер контактного телефона

7-86369-20813

Факс

7-86369-20580
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 09:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 500


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма №ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии)

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара, при условии соблюдения Заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.) в течение 1 года с момента его поставки Заказчику

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара по адресу: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина, 6 кабинет 20, в июне 2024 года, не позднее 21 числа, производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов
Приложения:

2024 Запрос КП на конверты.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755566

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем отопления для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. (Прочая закупка товаров, работ, услуг)текущий ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования (Ремонт Гематологического анализатора Erba ELite 3)
Запрос цены. Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения
Запрос цены. В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на оказание услуг на условиях запроса не менее 6 месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица, уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса
Запрос цены. Закупка строительных материалов
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.