Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158300041724000010 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА |
Наименование объекта закупки |
Поставка маркированных конвертов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронный адрес: tiz_nuszn@donland.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Штефан Вера Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tiz_nuszn@donland.ru |
Номер контактного телефона |
7-86369-20813 |
Факс |
7-86369-20580 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 09:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма №ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара, при условии соблюдения Заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.) в течение 1 года с момента его поставки Заказчику |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара по адресу: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина, 6 кабинет 20, в июне 2024 года, не позднее 21 числа, производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Приложения: | |
2024 Запрос КП на конверты.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755566 |