Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

11-04-2024

Запрос цены. Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных для облучателей отделений ГБУ РО "ГВВ" в 2024 году. (#77431687)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200045824000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200045824000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Наименование объекта закупки

Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных для облучателей отделений ГБУ РО "ГВВ" в 2024 году.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Госпиталь для ветеранов войн» Почтовый адрес: ул. 26 линия, 27, г. Ростов-на-Дону, 344037 Тел: +7 (863) 283-01-44 E-mail: gvv-oz@inbox.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

КАПЕНСКАЯ ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Адрес электронной почты

gvv-oz@inbox.ru

Номер контактного телефона

7-863-2830144
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 160.00000000000
Штука 77.00000000000
Штука 41.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами используемые заказчиками (с учетом требований п.1 ч.1 ст. 33 №44-ФЗ»).

Порядок оплаты

Оплата по контракту за поставленный товар производится, после подписания заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов в течение не более чем 7 рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заявки заказчика по средствам телефонной связи или электронной почты.
Приложения:

Приложение № 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛАМПЫ БАКТЕРИЦИДНЫЕ 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777300

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение хозтоваров
Запрос цены. Оснащение объекта капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (ре-конструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Об-ластная детская клиническая больница». Строительство областного детского хи-рургического центра инновационных технологий на 280 коек).
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Наименование изделий медицинского назначения: Код позиции КТРУ 32.50.30.110-00000017 Шкаф для хранения лекарственных средств -13 штук и Код позиции КТРУ32.50.30.110-00000077 Шкаф медицинский для хранения инструментов-3 штуки.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для проведения радиочастотной абляции
Запрос цены. Поставка инструментов электрохирургических
Запрос цены. Продукция медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.