Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200045824000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных для облучателей отделений ГБУ РО "ГВВ" в 2024 году. |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Госпиталь для ветеранов войн» Почтовый адрес: ул. 26 линия, 27, г. Ростов-на-Дону, 344037 Тел: +7 (863) 283-01-44 E-mail: gvv-oz@inbox.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
КАПЕНСКАЯ ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА |
Адрес электронной почты |
gvv-oz@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2830144 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 160.00000000000 | ||
Штука | 77.00000000000 | ||
Штука | 41.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами используемые заказчиками (с учетом требований п.1 ч.1 ст. 33 №44-ФЗ»). |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту за поставленный товар производится, после подписания заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов в течение не более чем 7 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заявки заказчика по средствам телефонной связи или электронной почты. |
Приложения: | |
Приложение № 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛАМПЫ БАКТЕРИЦИДНЫЕ 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777300 |