Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200009224000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ", Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Резиновые перчатки |
Цена контракта включает стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) на склад Государственного заказчика, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте dr.aho@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черненок Олег Владимирович |
Адрес электронной почты |
dr.aho@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2690911 |
Факс |
7-863-2645811 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 15:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 600.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 900.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Соответствие Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с Техническим заданием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресам:344000 Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 Ростовская область. г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 347800 Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, ул.Украинская, 87. 347909 Ростовская область, г. Таганрог, ул Социалистическая, 159 346429 Ростовкая область, г. Новочеркасск, ул Александровская, 70.3. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: - Акт сдачи-приемки Товара в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон), подписанный со стороны Поставщика; - копии товарных накладных по форме № ТОРГ-12, подписанных Получателями и заверенные печатью Поставщика (при наличии печати). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику Акт сдачи-приемки Товара или направляет мотивированный отказ. После устранения недостатков, послуживших основанием для направления мотивированного отказа, Поставщик повторно направляет Заказчику документы, определенные в настоящем пункте. Заказчик рассматривает указанные документы и подписывает со своей стороны Акт сдачи-приемки Товара в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом. Подписание со стороны Заказчика Акта сдачи-приемки Товара подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных настоящим Контрактом. 2. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 3. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поста |
Приложения: | |
ТЕХ ЗАДАНИЕ ПЕЧАТКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897839 |