Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

16-07-2024

Запрос цены. Резиновые перчатки (#79372826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 4" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200009224000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200009224000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ", Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Резиновые перчатки

Цена контракта включает стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) на склад Государственного заказчика, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте dr.aho@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черненок Олег Владимирович

Адрес электронной почты

dr.aho@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2690911

Факс

7-863-2645811
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 600.00000000000
Пара (2 шт.) 900.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Соответствие Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с Техническим заданием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресам:344000 Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 Ростовская область. г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 347800 Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, ул.Украинская, 87. 347909 Ростовская область, г. Таганрог, ул Социалистическая, 159 346429 Ростовкая область, г. Новочеркасск, ул Александровская, 70.3. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: - Акт сдачи-приемки Товара в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон), подписанный со стороны Поставщика; - копии товарных накладных по форме № ТОРГ-12, подписанных Получателями и заверенные печатью Поставщика (при наличии печати). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику Акт сдачи-приемки Товара или направляет мотивированный отказ. После устранения недостатков, послуживших основанием для направления мотивированного отказа, Поставщик повторно направляет Заказчику документы, определенные в настоящем пункте. Заказчик рассматривает указанные документы и подписывает со своей стороны Акт сдачи-приемки Товара в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом. Подписание со стороны Заказчика Акта сдачи-приемки Товара подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных настоящим Контрактом. 2. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 3. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поста
Приложения:

ТЕХ ЗАДАНИЕ ПЕЧАТКИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897839

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту лифта для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области
Запрос цены. выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Закупка карточного принтера для пластиковых пропусков сотрудников и ленты для принтера
Запрос цены. на поставку медицинского оборудования (Электромиограф)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦКОР» в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка).
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю, Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.