Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300038613000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Наименование заказа: поставка натрия хлорида
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, Энтузиастов, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, Энтузиастов, 12, -
Контактное лицо Жаханович Елена Александровна
Телефон: 7-8639-255172
Факс: 7-8639-255197
Электронная почта: muzgp_3@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской
области, аптечно-раздаточный пункт
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: согласно прикрепленного файла "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской области, каб. 404;
muzgp_3@mail.ru; в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 259295 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленного файла "Запрос котировок"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену договора входят затраты на транспортировку, погрузочно – разгрузочные работы, уплату налогов и других обязательных выплат
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника
№3» г. Волгодонск Ростовской области, аптечно-раздаточный пункт
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится по заявке «Заказчика» в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения заявки от «Заказчика» в период
с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара «Заказчиком» производится в рублях, по факту поставки, путем перечисления денежных средств на
расчетный счет «Поставщика» в течение 30-ти банковских дней с даты подписания товарной накладной, счет-фактуры (при наличии НДС), счета, за счет средств ОМС, по статье КОСГУ 340
Документация
Запрос котировок.doc
Проект договора.doc
Протокол № 72 от 06.12.2013.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7945442
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка хлеба пшеничного на 1-ое полугодие 2014 года для нужд МБУЗ /"ЦРБ /" Шолоховского районаРазмещение заказа на поставку продуктов питания (продукция птицеводства) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в первом полугодии 2014 годаПриобретение инструментов колющих на 1 полугодие 2014г.Размещение заказа на право заключения договора на приобретение молочных продуктов Размещение заказа на поставку продуктов питания (молочные и масложирные продукты) на 1 полугодие 2014 года для МБ ДОУ № 9, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Фрунзе, 277.Поставка конвертов для нужд Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области