Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2013

Поставка натрия хлорида (#10912638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 259 295 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300038613000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Наименование заказа: поставка натрия хлорида

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, Энтузиастов, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, Энтузиастов, 12, -
Контактное лицо Жаханович Елена Александровна
Телефон: 7-8639-255172
Факс: 7-8639-255197
Электронная почта: muzgp_3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской области, аптечно-раздаточный пункт
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: согласно прикрепленного файла "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской области, каб. 404; muzgp_3@mail.ru; в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 259295 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленного файла "Запрос котировок"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену договора входят затраты на транспортировку, погрузочно – разгрузочные работы, уплату налогов и других обязательных выплат
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3" г. Волгодонск Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 347382, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д.12, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской области, аптечно-раздаточный пункт
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится по заявке «Заказчика» в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения заявки от «Заказчика» в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара «Заказчиком» производится в рублях, по факту поставки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 30-ти банковских дней с даты подписания товарной накладной, счет-фактуры (при наличии НДС), счета, за счет средств ОМС, по статье КОСГУ 340

Документация


  • Запрос котировок.doc
  • Проект договора.doc
  • Протокол № 72 от 06.12.2013.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7945442
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хлеба пшеничного на 1-ое полугодие 2014 года для нужд МБУЗ /"ЦРБ /" Шолоховского района
    Размещение заказа на поставку продуктов питания (продукция птицеводства) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в первом полугодии 2014 года
    Приобретение инструментов колющих на 1 полугодие 2014г.
    Размещение заказа на право заключения договора на приобретение молочных продуктов
    Размещение заказа на поставку продуктов питания (молочные и масложирные продукты) на 1 полугодие 2014 года для МБ ДОУ № 9, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Фрунзе, 277.
    Поставка конвертов для нужд Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.