Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-01-2020

Азопирам (#44600025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 35 056 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300077220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Азопирам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо ФИЛОБОКОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Телефон: 7-863-2854403-140
Факс: 7-863-7532181
Электронная почта: orlovskayacrb1@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом главного врача МБУЗ ЦРБ Орловского района. Руководитель контрактной службы Чухаенко Ирина Александровна, контактный телефон: 8 (863) 285-44-03 (добавочный *140). Ответственное лицо за заключение контракта: Филобокова Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2020 в 11:54:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2020 в 10:05:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 055 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000772
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней по заявке Заказчика в течение 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Азопирам-комплект
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 35 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 35 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Азопирам.xlsx (НМЦК Азопирам 15.36 Кб)
  • ЭА Азопирам.docx (ЭА Азопирам 130.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тест-полоски к глюкометрам
    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Поцелуевская  ООШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством) в Советском районе Ростовской области в 2020 г.
    Замена оконных и дверных блоков в здании МБДОУ ДС №25 "Радуга" по адресу : Ростовская область,Верхнедонской район, х.Поповка ул.Шолохова,13
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.