Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2020

Расходные материалы (медицинские инструменты и приспособления) для КДЛ в МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2020 года. (#44934874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 77 384 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300002620000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Расходные материалы (медицинские инструменты и приспособления) для КДЛ в МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2020 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Клименко Ольга Анатольевна
Телефон: 7-863-2713273
Факс: 7-863-2107820
Электронная почта: dgp45@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 11:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т. ч. лицами, которые аккредитованы на электронной площадке до 1 января 2019 г., информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 384 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2020 года, в рабочие дни недели в интервале с 9.00 до 15.00 (по местному времени) в указанное Заказчиком помещение, по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения ее Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Микропробирка типа Эппендорф с крышкой, 1,5мл.
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 2 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 861 Российский рубль
Стоимость: 5 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 117 Российский рубль
Стоимость: 24 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор неавтоматический, одноразового использования
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 683 Российский рубль
Стоимость: 42 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Скарификатор неавтоматический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Камера для счета форменных элементов крови
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 942 Российский рубль
Стоимость: 2 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 77 384 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Расходка (мед.истр.)-2020.rtf (АД_Расходка (мед.истр.)-2020 744.64 Кб)
  • обоснованиеНМЦКПрилКдокРасходники КДЛ.xls.xlsx (обоснованиеНМЦКПрилКдокРасходники КДЛ.xls 19.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, в многоквартирных домах, расположенных в г. Ростове-на-Дону, Ростовской области по адресам: бул. Комарова, 15/1; ул. Добровольского, 11/7; ул. Орбитальная, 64; ул. Стартовая, 18/1; ул. Турмалиновская, 60; ул. Вятская, 57; ул. Вятская, 63/1; ул. Вятская, 63/3; ул. Можайская, 159; ул. Вятская, 63; ул. Зорге, 29/1; ул. Зорге, 31/2
    Услуги по техническому обслуживанию, профилактике, ремонту, диагностике копировально-множительной и принтерной техники, заправке и ремонту картриджей к ней
    Поставка мягкого инвентаря
    1042-2020-00313 Поставка нефтепродуктов по топливным картам
    Поставка кабельной продукции
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.