Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

Флокулянт на основе полиакриламида анионного типа (#48959764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 258 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0558600004020000043
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Флокулянт на основе полиакриламида анионного типа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЗОВВОДОКАНАЛ"
ИНН 6140000097
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Контактное лицо Кривошлыкова Наталья Викторовна
Телефон: 8-86342-64006
Электронная почта: zakupki_azov_vk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пер. Осипенко, 11
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок. Разъяснения предоставляются в течение двух дней с даты поступления запроса. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: значение даты начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе соответствует дате начала подачи заявок, которая формируется автоматически при публикации извещения. Значение будет соответствовать фактической дате публикации извещения по местному времени организации, размещающей закупку. Дата истечения срока, в течение которого участник закупки вправе направить заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений документации об аукционе "09" октября 2020г. Дата истечения срока предоставления заказчиком разъяснений на запрос, поступивший в последний день периода для направления запросов "09" октября 2020г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 13:12+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Участник может подать заявку в любое время с момента размещения извещения об аукционе в ЕИС до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие аукционе.правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 12943.35 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым контракт заключается при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным экземпляром контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Флокулянт на основе полиакриламида анионного типа
Количество: 700 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 369.81 рублей
Стоимость: 258867 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 258867 рублей
Количество 700
Цена за ед.изм. 258867 рублей
ИТОГО 258867 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг пер. Осипенко, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2021г по 31.12.2021г Поставка осуществляется партиями (каждая партия по 80 ? 100 кг.) в течении 5 рабочих дней согласно заявкам Заказчика

Документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
  • Документация флокулянт (Документация флокулянт.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24698948
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (начальная молочная смесь для детского питания)
    Сардельки говяжьи
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд МБДОУ детского сада "Сказка"
    Минтай
    Выполнение работ по проверке качества проведенной обработки деревянных чердачных конструкций огнезащитным составом зданий Волгодонского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2020
    Творог

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.