Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358100029520000060
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (начальная молочная смесь для детского питания)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 18 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6140021562
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ ДРУЖБЫ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ ДРУЖБЫ, 1А
Контактное лицо Голикова Татьяна Александровна
Телефон: 7-86342-63439
Факс: 7-86342-63439
Электронная почта: ik_18@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Дружбы, 1б
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации указан в пункте 11 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе
в электронной форме.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 18:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 9.00 "12"
октября 2020 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 27803.79 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 14.1 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»
документации об аукционе в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с Законом. Государственный заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование
Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания 101616 2
fce0df4f-0
Вид смеси 1 2 Пресная
5015d551-c
Форма выпуска смеси 1 1
Сухая Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 105 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 882.66 рублей
Стоимость: 92679.3 рублей
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 Начальная молочная смесь для детского питания
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 92679.3 рублей
Количество 105
Цена за ед.изм. 92679.3 рублей
ИТОГО 92679.3 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Дружбы, 1б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями согласно графику поставки
Документация
Документация об открытом аукционе в электронной форме (Документация об открытом аукционе в электронной форме
(мол смесь) (ред. 0).doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699120
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности зданий НИМИ ФГБОУ ВО Донской ГАУПоставка изделий медицинского назначенияПоставка изделий медицинского назначения на 2020 год для нужд отделения паллиативной медицинской помощи взрослым муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского Поставка программного продукта "ПАРУС - Бюджет 8" модуль "Сведения отчетности. Абонентский пункт" в режиме On-line.Оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утили-зации медицинских отходов класса «Б», «В» для нужд ГУЗ «Саратовская городская клиническая боль-ница №1 им. Ю. Я. Гордеева»Поставка столов детских регулируемых для нужд МБДОУ № 192