Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2020

Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для МБУЗ "ЦРБ Константиновского района Ростовской области" в 2021 г (#50196106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 501 900 рублей
Закупочная организация: ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300251820000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для МБУЗ "ЦРБ Константиновского района Ростовской области" в 2021 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 47/КОРПУС НЕТ, КВАРТИРА НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 47/КОРПУС НЕТ, КВАРТИРА НЕТ
Ответственное должностное лицо ОСТАПЕНКО ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА
Телефон: 7-86393-21486
Факс: 7-86393-21529
Электронная почта: zrb.zakypki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 08:41:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 501 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002518
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021 по 31.12.2021 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 7 (семи) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003583002518001
Номер позиции 202003583002518001000148

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам электронного аукциона в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000188 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 33 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 50 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 418 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)


Всего на сумму: 501 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация.docx (1. Документация 128.34 Кб)
  • 2. Проект Контракта.docx (2. Проект Контракта 123.28 Кб)
  • 3. Техническое задание.xlsx (3. Техническое задание 11.86 Кб)
  • 4. Обоснование НМЦК.doc (4. Обоснование НМЦК 34 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 39.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (дрожжи) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2021 году
    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области  и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Эналаприл)
    Приобретение продуктов питания (чай,какао) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2021 году
    Бланки форм учетной и отчетной документации; Журналы регистрационные из бумаги или картона; Бланки из бумаги или картона
    Закупка лекарственных средств (МНН атропин, верапамил и прочие) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году.
    Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.