Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2012

Размещение заказа на закупку лекарственных средств (#5060595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 107 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200016112000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"
Наименование заказа: Размещение заказа на закупку лекарственных средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 100, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 100, -
Контактное лицо Головко Полина Валерьевна
Телефон: 7-863-2557277
Факс: 7-863-2674522
Электронная почта: guz-dz@aaanet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 100, -206 каб.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 09:00
Место: Форма заявки в файле во вложении на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 100, --201 каб. В рабочие дни с 09:00до 13:00 и с 14:00 до 17:00 Адрес сайта www.torgi.donland.ru для подачи заявок в электронной форме
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423570 Витамины, их аналоги, коферменты, ферменты и аминокислоты прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 107000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно подробной спецификации в файле на странице "Сопроводительная документация" (См: Спецификацию)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть определена в рублях, и включать стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) ЗАКАЗЧИКУ, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 100, -206 каб.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится ежемесячно в течение февраля-декабря 2012г. в соответствии с заявками ЗАКАЗЧИКА в течение 1-го рабочего дня с момента подачи заявки любым доступным способом (телефон, факс, електр.почтой).Срок поставки с момента подписания контракта по 25 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату по факту 100% поставки партии товара в течение 10-ти (десяти) банковских дней. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Шаблон лекарстваа до 25.12.2012.doc
  • Лекарства Панангин февраль .doc
  • Обоснованиев Лекарства Панангин.xlsx
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2710202
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан
    Оказание услуги по обеспечению льготным питанием.
    Закупка услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Закупка медикаментов.
    Поставка картриджей для принтеров государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области.
    Размещение заказа на поставку печного топлива.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.