Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2021

Поставка реактивов химических для лаборатории на 2021 год для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского (#52602407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 60 896 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300036421000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Название тендера Поставка реактивов химических для лаборатории на 2021 год для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Ответственное должностное лицо Рогулина Юлия Юрьевна
Телефон: 7-86365-46008
Факс: 7-86365-79755
Электронная почта: muzgb1@kamensk.donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 12:55:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 данной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 896 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с даты заключения договора по 31 декабря 2021 года. В будние дни с 09:00 до 15:00 часов. Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента подачи заявок Заказчиком. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000364004
Номер позиции 202103583000364004000130

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об аукционе. Банковское сопровождение договора не предусмотрено. Исполнение договора, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, начальной сумме цен единиц товара участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае заключения договора по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для резервуара промывочного раствора биохимического анализатора Сапфир 400. Материал - пористый полиэтилен. Размеры - длина 35 мм., диаметр - 8 мм.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 968 Российский рубль
Стоимость: 7 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для резервуара воды биохимического анализатора Сапфир 400. Материал - пористый полиэтилен. Размеры - длина 30 мм., диаметр - 10 мм.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 506 Российский рубль
Стоимость: 5 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры Представляют собой пластиковые трубки, содержащие гепарин натрия, для исследования отобранных образцов объемом 20 мкл. Товар должен соответствовать требованиям технической документации на оборудование, используемое заказчиком. Капилляры должны иметь следующие размеры: длина – 28,20 мм +/- 0,1 мм, внешний диаметр – 1,78 мм +/- 0,02 мм, внутренний диаметр – 0,90 мм +/- 0,05 мм. Предназначены для использования при работе на анализаторах EcoTwenty. В упаковке не менее 1000 шт.
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 692 Российский рубль
Стоимость: 7 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковая чашечка для образцов объемом 2мл. Предназначена для использования при работе на анализаторах глюкозы "Eco", вариант исполнения: EcoTwenty, производства CARE Diagnostica Laborreagenzien GmbH, Германия. В упаковке не менее 1000 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 523 Российский рубль
Стоимость: 19 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реакционные кюветы . Предназначены для заполнения образцами при работе на анализаторах факторов свёртываемости крови серии СА. В одной упаковке не менее 3000 пластиковых пробирок по 1 мл. Для анализатора коагулометрического СА-660. Производства "Сисмекс Корпорейшн", Япония.
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 205 Российский рубль
Стоимость: 21 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 60 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 126 341.doc (Документация об аукционе 126 341 400 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об аукционе 126 341.doc (Документация об аукционе 126 341 400 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих программы начального общего образования; 5 - 11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья 1 - 11 классов во втором полугодии 2021 г. для МБОУ СОШ № 14 г. Азова
    Закупка лекарственных средств в целях обеспечения нужд Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 2021 году
    Оказание услуг по обслуживанию программного комплекса "Промед"
    Поставка перевязочных средств (лот 22.2) для СМП и СОНО.
    Приобретение мягкого инвентаря (одежда прочая и аксессуары)
    Услуги по организации и проведению праздничных мероприятий,посвященных Дню Победы-май 2021г. (76-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.