Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2021

Поставка мебели медицинской   (#52710343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 953 370 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300077221000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели медицинской  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Скрипникова Ольга Александровна
Телефон: 8-863-2854403
Факс: 8863-75-32181
Электронная почта: orlovskayacrb@gmail.com
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соот-ветствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом главного врача МБУЗ ЦРБ Орловского района. Контактный телефон: 8 (863) 285-44-03 (добавочный *140). Ответственное лицо за заключение контракта: начальник контрактной службы О.А. Скрипникова.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 20:47:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 2 раздела I документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 953 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000772
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100% поставка шкафов, сборка, установка, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и техническое обслуживание оборудования осуществляется в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в п. 12 аукц. документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000772004
Номер позиции 202103583000772004000120

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 926 Российский рубль
Стоимость: 430 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 584 Российский рубль
Стоимость: 115 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 41 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 919 Российский рубль
Стоимость: 406 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 953 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены контракта - 2021.03.25.xls (Обоснование цены контракта - 2021.03.25 42.5 Кб)
  • ЭА- мебель.docx (ЭА- мебель 321.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по проведению текущего ремонта дымовой трубы в здании котельной литер "Х" Миллеровского филиала ГБУ РО "ПНД" расположенного по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, х.Малотокмацкий ул.Больничная 9.
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2021 году
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Обливского района
    (Прочая закупка товаров, работ и услуг) Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по дополнительным образовательным программам  
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку  одноразовых медицинских изделий (медицинская одежда)
    Видеокамеры цифровые; Цифровой фотоаппарат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.