Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2012

Закупка расходных материалов на 2 квартал 2012 г. для МБУЗ Ремонтненского района «ЦРБ» (#5931443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 137 194 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300350112000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ремонтненского района "Центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка расходных материалов на 2 квартал 2012 г. для МБУЗ Ремонтненского района «ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ремонтненского района "Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Контактное лицо Шелудько Алексей Анатольевич
Телефон: 7-86379-31440
Факс: 7-86379-31036
Электронная почта: remcrb@remont.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла в разделе сопроводительная документация. Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подписания котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа) лицом, не имеющим права действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью (оригинал или нотариально заверенная копия), которая должна быть приложена к котировочной заявке. В соответствии с гражданским законодательством РФ такая доверенность не может быть выполнена в форме электронного документа (ст.185 ГК РФ). Заявка в форме электронного документа подается на сайт www.torgi.donland.ru, а также на адрес электронной почты remcrb@remont.donpac.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311115 Шприцы (медицинские)
3311330 Тара и упаковка для изделий медицинской техники и биологического материала специальная
3311415 Перчатки хирургические
3311440 Изделия медицинские текстильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 137194.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прилагаемой спецификации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ремонтненского района "Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара во 2 квартале 2012 г. транспортом Поставщика по предварительной заявке Заказчика в трёхдневный срок, в рабочее время с 8:00 до 14:00. Номенклатура и количество товара в каждой партии указывается в запросе Заказчика. Поставщик в течение 1-го часа с момента получения заказа подтверждает Заказчику отгрузку товара и извещает Заказчика о сроке доставки товара в пункт назначения.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара

Документация


  • Спецификация расходные материалы 2-й квартал 2012 г..xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Проект контракта бюджет.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3545196
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Растительные и животные масла и жиры.
    Размещение заказа на поставку овощей в 3-м квартале 2012 года.
    Закупка медицинского спирта
    Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
    Поставка программного обеспечения
    Вывоз ЖБО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.