Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2023

Запрос цены. Анализатор гемоглобина крови или тест системы для определения гемоглобина крови (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) (#72288775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300016423000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300016423000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В ДУБОВСКОМ РАЙОНЕ

Наименование объекта закупки

Анализатор гемоглобина крови или тест системы для определения гемоглобина крови (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУ РО «ЦРБ» в Дубовском районе эл. адрес: dubcrb@rambler.ru , soldatova_uly@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Солдатова Юлия Валентиновна

Адрес электронной почты

soldatova_uly@mail.ru

Номер контактного телефона

8-86377-20166

Факс

8-86377-51732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Анализатор гемоглобина крови или тест системы для определения гемоглобина крови (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) код вида 135260



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Анализатор гемоглобина крови или тест системы для определения гемоглобина крови (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) 26.60.12.129 Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска: не ранее 2023 г. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: -Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, установку, монтаж и обучение. • Упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в срок не более чем в течение 7 (рабочих) дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Заказчика документов, предусмотренных контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены контракта (лота)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка оборудования осуществляется в 2024году в течение 60-ти календарных дней 01.01.2024г. • При поставке оборудования Поставщик представляет Заказчику следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; в) товарную накладную в 2-х экз. (один – экземпляр для Заказчика, один – для Поставщика); г) Акт приема-передачи оборудования (приложение № 3 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика, один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на оборудование, срок действия которой составляет ¬¬¬¬не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); з) копию санитарно-эпидемиологического заключения на оборудование, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений). и) копию сертификата утверждения типа средств измерений (по товарам, требующим указанных заключений); й) счет-фактуру с указанием Заказчика в 2-х экз. (один – экземпляр для Заказчика, один – для Поставщика); к) счет на оплату за поставку оборудования.
Приложения:

ТЗ Изи тач 3в1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442369

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственных средств
Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому" основное мероприятие 5.2 Оказание паллиативной помощи детям. Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный код позиции по КТРУ 32.50.13.190-00007520 (код ОКПД 2-32.50.13.190) в количестве 70 штук;
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка моющих средств
Запрос цены. Поставка средств личной гигиены и средств чистящих
Запрос цены. Поставка расходных материалов (комплектов белья медицинского одноразового).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.