Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2024

Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований (#77170153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 261 063 рублей
Закупочная организация: ДАИГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300356424000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.72-74
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.72-74
Ответственное должностное лицо Крупко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-863-2407079
Электронная почта: cityarch@mail.ru
Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрены административная и уголовная ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 261 063 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616404547461640100100070018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги на территории Исполнителя (медицинского учреждения)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000004 Человек 62 2701.68 167504.16
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000003 Человек 31 2095.41 64957.71
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000002 Человек 11 2080.59 22886.49
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000001 Человек 3 1904.99 5714.97


Итого: 261063.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583003564001
Номер позиции 202403583003564001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

2. Проект контракта.docx

3. Описание объекта закупки.rtf

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

5. Приложение к извещению (Требования).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обмундирование
Канцтовары (скобы, скрепки)
Программное обеспечение
Право заключения договора на поставку молочной продукции с коротким сроком хранения для обеспечения КОП
Право заключения договора на поставку мяса птицы (тушки и их части) для обеспечения КОП.
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.