Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-07-2024

Запрос цены. Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в целях социального обеспечения (#79638180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000437 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000437

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приспособление для надевания рубашек 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Приспособление для надевания рубашек 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Приспособление для надевания носков 32.50.22.129 Штука 3.00000000000
Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Захват активный 32.50.22.129 Штука 5.00000000000
Захват для удержания посуды 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Захват для открывания крышек 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Захват для ключей 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и т.д.) 32.50.22.129 Штука 4.00000000000
Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания 32.50.22.129 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки август 2024 г. – декабрь 2024 г. Цена изделия включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства получателей. Поставка товара по контракту осуществляется Поставщиком на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленному Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 31.10.2024 года.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Запрос цен 18780.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916309

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону на 2024 г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Закупка медицинских изделий
Запрос цены. Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Наименование медицинских изделий: Код позиции КТРУ Матрас противопролежневый надувной с регулируемым давлением, многоразового использования Код позиции КТРУ32.50.50.190-00001228- 3 штуки и Маски Deluxe для CPAP терапии по Кодам вида ИМН 109720, 271370- размеров L и М - 46 штук.
Запрос цены. закупка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Закупка специализированных продуктов для диетического лечебного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.