Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2013

Выполнение работ по текущему (частичному) ремонту кровли ГБОУ НПО РО ПЛ № 1 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 10 (#10585578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 243 936 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200046113000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональный лицей N 1
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему (частичному) ремонту кровли ГБОУ НПО РО ПЛ № 1 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 10

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональный лицей N 1
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Штахановского, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Штахановского, 10, -
Контактное лицо Федяев Семен Федорович
Телефон: 7-863-2061588
Факс: 7-863-2061588
Электронная почта: proflicey1ro@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Штахановского, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 18:00
Место: На фирменном бланке ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ Дата: ________________ Кому:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от____.____.____г. №_______________ на:_____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________, мы____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), расположенные по адресу: _______________________________________________________________________ место нахождения/место жительства Конт.тел.________________ банковские реквизиты: ИНН___________________ КПП____________________________ Р/сч__________________________________ в ____________________________________ БИК____________________________ К/сч _______________________________________ Согласны заключить договор на:__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________. (предмет контракта) № Наименование и характеристики работ Ед. изм. Цена Кол-во Сумма, руб. 1. ИТОГО: на общую сумму _______________________________________________рублей в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировок от ____.____._____ г. №________________ 1. Место выполнения работ: ___________________________________________________ 2. Срок выполнения работ: ____________________________________________________ 3. В цену включены:__________________________________________________ 4. …. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков _________(да, нет) Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Руководитель (или иное уполномоченное лицо) _________________ /___________________/ (подпись) (расшифровка) МП Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 344095, Ростовская обл., г.Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 10, 1 этаж, бухгалтерия, в рабочее время с 10:00 до 17:00. Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме, заверенную подписью (с расшифровкой Ф.И.О. и указанием должности лица подписавшего заявку) и печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа, заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП), направляется по адресу: proflicey1ro@yandex.ru (направленные по электронной почте документы, не заверенные ЭЦП, подлежат отклонению).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 243935.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя все расходы «ПОДРЯДЧИКА», связанные с выполнение обязательств по договору, в т.ч. расходы на материалы, доставку материалов к месту выполнения работ, погрузо-разгрузочные работы, регулярную уборку места проведения работ и вывоз строительного мусора, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональный лицей N 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Штахановского, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ – в течение 15 календарных дней с момента заключения настоящего договора.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится «ЗАКАЗЧИКОМ» по факту выполнения работ в течение 20 банковских дней, после подписания «СТОРОНАМИ» акта выполненных работ (форма КС-2), представленной справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), но не позднее 3-х месяцев с даты окончания работ, путём перечисления денежных средств на банковский счет «ПОДРЯДЧИКА», указанный в договоре, за счет бюджетных средств.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • проект договора.doc
  • Положительное заключение кровля.PDF
  • Обоснование начальной максимальной цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7664662
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на изготовление и поставку печатной продукции для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтрудра России в течение декабря 2013 года
    Поставка лекарственных средств (сыворотки, иммуно- и гамма-глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов, применяемые в медицине и ветеринарии) в 2014 году для нужд МБУЗ «ГБСМП»
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений
    Приобретение фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов на I квартал 2014 года
    Закупка медикаментов (специфические) для нужд ГКУЗ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону».
    Приобретение мебели для учебного класса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.