Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300238215000321
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, ВОРОШИЛОВА, 193
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, ВОРОШИЛОВА, 193
Контактное лицо Клишкова Ольга Николаевна
Телефон: 8-86384-50764
Факс: 8-86384-51068
Электронная почта: crb_det@morozov.donpac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул.Ворошилова, 193
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 13.11.2015 в 14:13+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица
участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.11.2015 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.11.2015 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.11.2015 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1783.97 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8919.83 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных
средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части
II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с
которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (Предоставление обеспечения исполнения
контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по
предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.; 4) если заказчик в 2015 году в извещении не установил требование об
обеспечении исполнения контракта в случаях и при условиях определенных Правительством РФ.)
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
25.24.28.719 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
25.24.28.719 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
26.15.23.110 Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей из химически стойкого стекла
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
25.24.28.719 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
26.15.23.110 Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей из химически стойкого стекла
26.15.23.119 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из химически стойкого стекла прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 178396.54 рублей
Единица измерения НАБОР
Количество 6.00
Цена за ед.изм. 178396.54 рублей
ИТОГО 178396.54 рублей
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об
учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1
Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлены.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Ворошилова, 193
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом, электронной почтой
заявки Заказчика в течение пяти рабочих дней с момента получения Заявки.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Документация
аукционная документация (аукционная документация.docx)
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=6298196Заказчик
03583002382
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гинекологического кресла для нужд МБУЗ «ЦРБ»Поставка медицинских расходных материалов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2016 годаКомплектующие и запасные части к аппаратуре электросвязиПоставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» в течение 2016 годаОпределение поставщика на поставку лекарственных средств (ксефокам) в течение 2016 года для нужд ГБУ РО "ЦМР №2" в г.НовошахтинскеПоставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» в течение 2016 года