Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300042116000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Устройство пандуса при входе в здание муниципального архива Администрации Обливского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, Ленина, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, Ленина, 61
Ответственное должностное лицо Голик Марина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 18:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347140,Ростовская область, Обливский район, ст. Обливская, ул. Ленина, 61, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-00 до 14-00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), кабинет № 9
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте указывать номер извещения запроса котировок, конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время и дата проведения вскрытия конвертов), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью (соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие за
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 992 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000421
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: по факту выполнения работ
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201601583000421001
Номер позиции в плане закупок П44201601583000421001000066
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810660153001086 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство пандуса при входе в здание муниципального архива Администрации Обливского района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 992 Российский рубль
Стоимость: 54 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19 (Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
54 992 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (приложение № 1).docx (Обоснование НМЦК (приложение № 1) 16.18 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2) 45.5 Кб)Техническое задание (приложение № 3).docx (Техническое задание (приложение № 3) 25.06 Кб)Локальный сметный расчет (приложение 3.1 к техническому заданию).xls (Локальный сметный расчет (приложение 3.1 к техническому заданию) 47.5 Кб)Проект муниципального контракта(приложение № 4).docx (Проект муниципального контракта(приложение № 4) 48.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту автотранспортных средствЗакупка бумаги формата А4 для нужд МБДОУ № 83Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Приобретение систем и шприцов для нужд МБУЗ
"ЦРБ" Багаевского района РО за счет средств ОМС.Арматура,швеллер,профтруба листСтроительный блок-контейнер (вагончик-бытовка) размером9*2,4 м,двухкомнатный,комплектация блок-контейнера