Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2018

Проведение строительных и ремонтных работ теневых навесов для нужд МБДОУ детский сад №33 "Светлячок" (#33301969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 399 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300399018000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 "СВЕТЛЯЧОК"
Название тендера Проведение строительных и ремонтных работ теневых навесов для нужд МБДОУ детский сад №33 "Светлячок"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 "СВЕТЛЯЧОК"
Место нахождения Российская Федерация, 347664, Ростовская обл, Егорлыкский р-н, Егорлыкская ст-ца, ПЕР ПЕРВОМАЙСКИЙ, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 347664, Ростовская обл, Егорлыкский р-н, Егорлыкская ст-ца, ПЕР ПЕРВОМАЙСКИЙ, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Молчанова Галина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 10:31:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения договора: Получатель: МБДОУ детский сад №33 "Светлячок" Банк получателя: УФК по Ростовской области (МБДОУ детский сад №33 "Светлячок", л/сч 20586Х62210) р/сч 40701810460151000372 Отделение Ростов-на-Дону г.Ростов-на-Дону БИК 046015001 ИНН 6109010720 КПП 610901001. Назначение платежа: 00000000000000000510, обеспечение исполнения договора на ремонт беседок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 399 500 Российский рубль
Источник финансирования Расходы на проведение строительных и ремонтных работ беседок (теневых навесов) в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» муниципальной программы Егорлыкского района
Номер организации заказчика 03583003990
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 "СВЕТЛЯЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – в течение 2 рабочих дней от даты заключения договора. Окончание работ – 30 календарных дней от даты заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810460151000372 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора: Предоставление документов по обеспечению договора осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора на 30 календарных дней.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810460151000372 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 399 500 Российский рубль
Стоимость: 399 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 399 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 09.04.2018 беседки.doc (документация 09.04.2018 беседки 445 Кб)
  • Техническое задание 33.doc (Техническое задание 33 224.5 Кб)
  • Проект договора 33.docx (Проект договора 33 46.4 Кб)
  • Приложение №2 Локальные сметы.pdf (Приложение №2 Локальные сметы 14.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для хирургии (лот 86)
    Поставка учебной литературы для формирования библиотечного фонда
    19.20.21.300-00002 - Топливо дизельное (розничная реализация); 19.20.21.125-00001 - Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Изготовление подарочной продукции с символикой муниципального образования "Город Волгодонск"
    Закупка расходных материалов для находящегося в эксплуатации ультразвукового аппарата SonoSite EDGE
    Приобретение бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Мартыновского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.