Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2021

Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций (#52457810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 18 223 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "ЦСПСД АКСАЙСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200052021000031
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АКСАЙСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АКСАЙСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346702, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ольгинская ст-ца, УЛИЦА КУЗНЕЦКАЯ, 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346702, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ольгинская ст-ца, УЛИЦА КУЗНЕЦКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Боброва Светлана Александровна
Телефон: 7-86350-38453
Факс: 7-86350-38453
Электронная почта: centrpomoshi2008@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 16:12
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в разделе "Сопроводительная документация"
Идентификационный код закупки 212610201305661020100101330014329000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Кузнецкая, дом 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июнь-июль 2021 года с 08.00 до 16:00 (время московское).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций Работы по противопожарной защите Условная единица 1 18222.67 18222.67


Итого: 18222.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


проект(К) —огнезащитная обработка.docx

НМЦК.xlsx

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка перевязочных материалов для нужд МБУЗ БР «ДГП» (Салфетки, бинты, марля)
Колбасные изделия
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Ростовской области по адресам: г. Новошахтинск: просп. Ленина, 49; ул. Гайдара, 9; ул. Дзержинского, 28; ул. Дзержинского, 30; ул. Дзержинского, 32; ул. Парковая, 4; ул. Пичугина, 24; ул. Советская, 26; ул. Социалистическая, 39; ул. Социалистическая, 43; Каменоломненское городское поселение, Октябрьский район, р.п. Каменоломни: пер. Первомайский, 41а; ул. 40 лет Октября, 53
Молоко и молочная продукция
Закупка  офисной мебели, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" 1.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 65 штук. 2.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 4 штуки. 3.КТРУ №31.01.10.000-00000004 Стол письменный – 1 штука.
Оказание услуги по лабораторным исследованиям в 2021 году, согласно СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» по показателям: бактериологические исследования смывов, воздуха, дезсредств, замеров физических факторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.