Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

07-12-2016

Приобретение офисных кресел (#25570708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 98 437 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300055716000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Приобретение офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47, -
Ответственное должностное лицо Брегуц Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская,160, кабинет 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская,160, кабинет 4. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищённости котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка, а так же фраза: «Не вскрывать до 13.12.2016 до 9:15». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участи в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов на сайт : www.zakupki.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014г. N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 436 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 01583000557
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар передается Поставщиком Заказчику согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1 к муниципальному контракту ) в рабочее время (с 9-00-17-00ч) Место доставки товара г.Ростов-на-Дону,ул.Б.Садовая,47,каб.313 А в течение 2 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201601583000557001
Номер позиции в плане закупок П44201601583000557001000043

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 783 Российский рубль
Стоимость: 46 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 217 Российский рубль
Стоимость: 52 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 98 436 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 3-5,7,9,10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.doc (Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 3-5,7,9,10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.doc 38 Кб)
  • Техническое задание Приобретение офисных кресел.doc (Техническое задание Приобретение офисных кресел.doc 39 Кб)
  • Проект муниципального контракта Приобретение офисных кресел.doc (Проект муниципального контракта Приобретение офисных кресел.doc 113 Кб)
  • начальная цена кресло 2.xls (начальная цена кресло 2.xls 360.5 Кб)
  • начальная цена кресло 1.xls (начальная цена кресло 1.xls 360.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки.doc 39.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление спортивной формы
    Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника №1 города Ростова-на-Дону» в течение 2017 года.
    Закупка мясных продуктов питания на 2017г
    Закупка АИ-92 на 1й квартал 2017г для нужд МБОУ ЖСОШ №22
    На право заключения договора на поставку  лекарственных препаратов (Состав препарата Фибриноген + тромбин)   для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в рамках бюджета Ростовской области для нужд  ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2017 году
    Оказание услуг к доступу сети Интернет для 25 мобильных устройств для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №1 г.Ростова-на-Дону" в течении 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.