Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100006217000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление сведений в Приложении №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ОРЕНБУРГСКИЙ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пер. Оренбургский, 2а
Ответственное должностное лицо Косолапова Евгения Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2017 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., или в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае если в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана банковская гарантия, а гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 955 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000062
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 998 Российский рубль
Стоимость: 99 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
99 955 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 1.docx (Аукционная документация 1 70.96 Кб)Приложение 2 Обоснование цены Кресло.xls (Приложение 2 Обоснование цены Кресло 46 Кб)Техническая документация
- Приложение 2 Обоснование цены Кресло (Приложение 2 Обоснование цены Кресло.xls)
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: г.Белая Калитва, ул. Калинина 29; ул.Заводская 2а"Осуществление закупки образовательных услуг по проведению дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки по специальности "Стоматолог-терапевт" для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваХолодное водоснабжение и водоотведение по адресу: г. Сальск, пер. Узенький 25Услуги федеральной фельдъегерской связиПоставка электрических чайников для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской областиУслуги почтовой связи (ЗПО)