Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158100025513000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Волгодонское" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории города
Волгодонска, Волгодонского, Дубовского и Цимлянского районов)
Наименование заказа: Оказание услуг в виде приготовления горячего питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, находящихся в изоляторе временного содержания отдела
полиции №5 Межмуниципального управления МВД России «Волгодонское»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Волгодонское" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории города
Волгодонска, Волгодонского, Дубовского и Цимлянского районов)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, пр. Строителей, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, пр. Строителей, 1, -
Контактное лицо Глухно Василий Васильевич
Телефон: 7-8639-255667
Факс: 7-8639-255020
Электронная почта: vuvd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, Ленина ул, 18/19, ИВС Отдела полиции №5 Межмуниципального управления МВД России «Волгодонское»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Письменная, или в форме электронного документа и должна соответствовать требованиям ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, пр. Строителей, 1, каб.217, 307
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 128340 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставляемая продукция должна отвечать всем нормам и стандартам РФ. Продукция должна
поставляться в специальной посуде в соответствии с санитарными нормами. Горячее питание 3 раза в день. Количество поставляемых услуг (комплекты: завтрак, обед, ужин) 620 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Сумма является неизменной на весь период действия настоящего контракта и включает все затраты, в том числе налоги, пошлины и прочие сборы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Волгодонское" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории города Волгодонска,
Волгодонского, Дубовского и Цимлянского районов)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, Ленина ул, 18/19, ИВС Отдела полиции №5 Межмуниципального управления МВД
России «Волгодонское»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг производится в соответствии с графиком – 3 раза в день.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно контракту производится предварительная оплата по безналичному расчету, в размере 10% от предполагаемой
суммы поставки на месяц, ежемесячно, до 15 числа текущего месяца. Окончательная оплата производится после предоставления накладных до 30 числа месяца следующего за отчетным. При этом Исполнитель
обязан предоставить счет для оплаты до 3-го числа месяца, в котором будет производиться оплата. Счет предоставляется «Исполнителем» по месту нахождения «Заказчика». По окончании календарного
месяца стороны в течении 5-и дней проводят окончательную сверку оказанных «Исполнителю» услуг.
Документация
2013_проект контр пит ИВС ОП_5 Цимлянск.doc
2013 Котировочная заявка питание ИВС ОП_5.doc
Обоснование нач макс цены пит ИВС ОП_5.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8044998
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка автомобильного моторного масла с учетом доставки для нужд Южной транспортной прокуратуры Размещение заказа на поставку продуктов питания-масла подсолнечного на 1-е полугодие 2014 г. для нужд Шахтинского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения Психоневрологический диспансер Ростовской области Поставка пищевых продуктов (кондитерские изделия, макароны и прочие)Поставка продуктов питанияНа оказание услуг по актуализации и сопровождению установленных у заказчика ранее компьютерных баз данных Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники) (ЭПС «Система ГАРАНТ») содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющихся частью Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», комплект Гарант-Универсал мобильная версия, с еженедельной актуализацией для нужд отдела ЗАГС Железнодорожного района.Закупка медицинских товаров