Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300441817000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"Название тендера Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2/Б
Ответственное должностное лицо Шпакевич Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 15:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2/Б
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. форма заявки прикреплена к извещению в виде файла
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 094 Российский рубль
Источник финансирования За счет местного бюджета
Номер организации заказчика 03583004418
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:ИНН-6121008213, КПП-612101001 Получатель: 347202, Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, МОЛОДЕЖНАЯ, 2/Б, л/с БИК-046015001 КБК 00000000000000000510. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: батон
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: сухари панировочные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 35 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)
Наименование товара, работы, услуги: мука
Количество: 10.00 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)
Всего на сумму:
5 094 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
договор поставки для котировки.docx (договор поставки для котировки 29.12 Кб)Заявка на хлеб.docx (Заявка на хлеб 19.16 Кб)Обоснование хлеб 2017.doc (Обоснование хлеб 2017 65.5 Кб)техническая часть.docx (техническая часть 16.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация общественного питания для детского оздоровительного отдыха с дневным пребыванием в период летних каникул. Поставка хозяйственных товаров Договор № 75 возмездного оказания услуг электросвязи (г. Темрюк)Приобретение основных средств для оснащния кабинета в целях проведения итоговой аттестации Размещение заказа на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного медицинского осмотра сотрудников МБУЗ "КДЦ" в 2017 г.Ванна моечная для обработки яиц (из нержавеющей стали)