Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300280417000373
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка творога и сыра для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Шкандыба Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 4 (четыре) человека. Начальник контрактной службы – Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631. Ответственный за заключение контракта: начальник контрактной службы Шкандыба Н.Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Порядок подачи заявок на участие с 24.11.2017 г. до 08.45 (по московскому времени) 15.12.2017 г. заявки принимаются по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 1 этаж, контрактная служба, ответственное лицо – Шкандыба Наталья Николаевна. Режим работы Заказчика: рабочие дни с 08:00 до 17:00 час., перерыв с 13:00 до 14:00 час. С 08.45 до 09.00 час. (по московскому времени) 15.12.2017 г. заявки принимаются по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2 этаж, конференц-зал.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2-й этаж, конференц-зал
Место проведения предквалификационного отбора 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2-й этаж, конференц-зал
Дата и время предквалификационного отбора 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Полное описание объекта закупки установлено в разделе 11 - приложение №1 к документации о проведении конкурса с ограниченным участием.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 450 392 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, и средства территориального фонда социального страхования (средства, полученные за родовые сертификаты)
Номер организации заказчика 03583002804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 г. с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 гг. включительно. Количество разовой поставки товаров определяется предварительной заявкой Заказчика. Способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта. Период подачи заявки Заказчиком – с 06:00 до 18:00 час. дня, предшествующего дню исполнения поставки товаров Поставщиком. Исполнение заявки Заказчика Поставщиком – на следующий календарный день после подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 503 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 10 общих положений и пунктом 19 информационной карты конкурсной документации. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при результатам конкурса цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого конкурса предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в конкурсной документации или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта, также в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 1600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 356 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)
Наименование товара, работы, услуги: Сыр твердых сортов
Количество: 2750.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 397 Российский рубль
Стоимость: 1 093 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)
Всего на сумму:
1 450 392 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по адресу МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону»: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, административный корпус, 1-й этаж, кабинет контрактной службы
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе и в форме электронного документа предоставляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на основании письменного заявления по адресу заказчика
Срок предоставления с 24.11.2017 в 17:00:00 до 15.12.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ творог сыр.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ творог сыр 132.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатных (электронных) изданийПриобретение пожарной штурмовой металлической лестницы для нужд Администрации Ремонтненского района (асг)Поставка овощей для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 годаРазработка 9 (девяти) демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга знаний выпускников образовательных организаций высшего образования по предметам «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «История», «География», «Биология», «Физика», «Химия», Информатика» Оказание услуг по передаче во временное владение и пользование снегоуборочной техники для нужд АО «ВДНХ»Подготовка персонала, эксплуатирующего оборудование ПГУ Alstom