Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

30-05-2018

Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2018 года (Коды ОКПД2 - 01.13.32.000: Огурцы; 01.13.34.000: Томаты (помидоры)) (#34053330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 28 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300233518000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2018 года (Коды ОКПД2 - 01.13.32.000: Огурцы; 01.13.34.000: Томаты (помидоры))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Ответственное должностное лицо Семионова Тамара Альджериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 15:19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3 и пункте 19 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.6 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03583002335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 2018 года. Товар должен поставляться Заказчику, в количестве и ассортименте согласно заявке. Срок исполнения заявки одни сутки, способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере, указанном в настоящем пункте. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возврат Поставщику указанных средств Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения сторонами обязательств в рамках данного Контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)


Всего на сумму: 28 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 113.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1207-2018-00418. Поставка амортизаторов
    Размещение заказа на закупку продуктов питания Сосиски молочные  в вакууме (согласно спецификации) на второе полугодие 2018 года.
    Поставка монитора, запасных частей, комплектующих, периферии и акустических систем для вычислительной техники для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону
    Мыло прочее, не включенное в другие группировки
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.