Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

22-01-2020

Поставка продуктов питания (бакалея) (#44655094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 20 206 рублей
Закупочная организация: ГКОУ РО "Каменская специальная школа-интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200048220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48663 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592199 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ КИРОВА, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ КИРОВА, 98
Ответственное должностное лицо Пискунова Маргарита Юрьевна
Телефон: 8-86365-73914
Факс: 8-86365-74718
Электронная почта: ski-kamensk-shah@yandex.ru
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2020 в 16:22:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2020 в 15:33:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2020
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в аукционной документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000482
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2020 года по заявке Заказчика (март-декабрь)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта внесение денежных средств или предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное (концентрированное) стерилизованное
Количество: 16.72 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 2 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.111 (Молоко сгущенное (концентрированное) стерилизованное)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ
Количество: 22 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 5 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лист лавровый сушеный
Количество: 0.22 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 489 Российский рубль
Стоимость: 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый сушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая поваренная йодированная
Количество: 88 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)

Наименование товара, работы, услуги: Лист черного чая сортовой
Количество: 2.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 1 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.27.12.130 (Лист черного чая сортовой)

Наименование товара, работы, услуги: кофейный напиток
Количество: 27.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 9 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)


Всего на сумму: 20 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • бакалея.doc (аукционная документация бакалея 339.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оздоровлению детей, из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июне 2020 года
    Оказание услуг по информационному обслуживанию, обновлению и сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"
    Размещение закупки на поставку презервативов в 2020 году
    Поставка бумаги офисной
    Закупка перчаток медицинских для нужд МБУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Батайск РО в 2020 году
    Приобретение бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Мартыновского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.