Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200051920000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"
Место нахождения Российская Федерация, 346504, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ТЮМЕНСКИЙ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 346504, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ТЮМЕНСКИЙ, 72
Ответственное должностное лицо Сидоренко Ангелина Евгеньевна
Телефон: 7-8636-225939
Факс: 7-8636-225939
Электронная почта: intern16@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 12:02:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I документации об электронному аукционе, прикрепленном в виде файла на вкладке "Документация об электронном аукционе"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 605 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000519
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днём заключения контракта, в срок до 31.12.2020г., в соответствии с графиком поставки товара, указанному в приложении №1 к проекту контракту, являющимся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, по предварительным заявкам заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 99 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 90 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 109 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
299 605 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_хлебоб.xlsx (НМЦК_хлебоб 14.93 Кб)ТЗ_хлебобул.doc (ТЗ_хлебобул 61.5 Кб)ДЭА_хлеб 2020.doc (ДЭА_хлеб 2020 425 Кб)Техническая документация
- ДЭА_хлеб 2020 (ДЭА_хлеб 2020.doc)
- НМЦК_хлебоб (НМЦК_хлебоб.xlsx)
- ТЗ_хлебобул (ТЗ_хлебобул.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских товаров многоразового использования для оснащения машины скорой помощи ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году.Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Советского района на 2020 год.Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)Поставка транспортного средства для перевозки детей (автобуса)Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средствОпределение исполнителя у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на оказание услуг по изготовлению типографской продукции для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»