Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

05-03-2020

Поставка продуктов питания (томатная паста, икра из кабачков) для нужд МБУ «ЦСО ГПВиИ» Красносулинского района (#45554914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 48 356 рублей
Закупочная организация: УЗИО И МЗ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008420000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (томатная паста, икра из кабачков) для нужд МБУ «ЦСО ГПВиИ» Красносулинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике:Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Красносулинского района (МБУ «ЦСО ГПВиИ» Красносулинского района); Место нахождения, почтовый адрес:Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3; адрес электронной почты: cso92@mail.ru; Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение договора, ответственное должностное лицо заказчика: Кириченко Татьяна Клавдиевна, бухгалтер II категории, телефон: 8(86367)5-63-15

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 16:26:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 356 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000259
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 9 месяцев 2020 года с 01 апреля 2020 года на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика в соответствии с Графиком поставки продуктов питания: три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 8-00ч. до 10-00ч.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора (далее, ОИД), срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Заказчик в качестве ОИД принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Федерального Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в п. 32 Раздела I Информационная карта электронного аукциона. В ходе исполнения договора поставщик вправе изменить способ ОИД и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИД новое ОИД, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии для ОИД должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Положения раздела договора об ОИД, включая положения о предоставлении обеспечения договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 109 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 12 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.112 (Паста томатная)

Наименование товара, работы, услуги: Икра из кабачков
Количество: 323 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 35 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)


Всего на сумму: 48 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__паста, икра.doc (АД__паста, икра 432 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Метотрексат) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Приобретение сплит-систем с монтажом.
    Определение поставщика на поставку лекарственных средств (Этанол) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ г. Ростова-на-Дону № 192"
    96-ЗК (ЭЛ) поставка химических реагентов
    Строительство уличного освещения по адресам: спуск Длинный, 8-35, ул. Кавказская, 259-271

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.