Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд МБДОУ детского сада "Морячок" (#48959787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 180 642 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "МОРЯЧОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300448420000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд МБДОУ детского сада "Морячок"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МОРЯЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ИНН 6113022937
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347701, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 347701, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 6
Контактное лицо Шульженко Жанна Анатольевна
Телефон: 8-86345-96056
Электронная почта: mbdou.moryachok@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления улица Шоссейная, д.6
Порядок предоставления Указан в аукционной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 11:54+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. (Более подробная информация указана в аукционной документации)
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.(Более подробная информация указана в аукционной документации)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 23:59+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после проставления участником аукциона, с которым заключается Контракт обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 950 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52 рублей
Стоимость: 49400 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное Масло сливочное
Количество: 83 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 571.67 рублей
Стоимость: 47448.61 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 Масло сливочное


Наименование товара, работы, услуги: Сыры твердые без вкусовых наполнителей Сыры твердые без вкусовых наполнителей
Количество: 21 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 470 рублей
Стоимость: 9870 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 Сыры твердые без вкусовых наполнителей


Наименование товара, работы, услуги: Творог Творог
Количество: 135 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 265 рублей
Стоимость: 35775 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 Творог


Наименование товара, работы, услуги: Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
Количество: 58.8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 225.33 рублей
Стоимость: 13249.4 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности


Наименование товара, работы, услуги: Кефир Кефир
Количество: 450 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55.33 рублей
Стоимость: 24898.5 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 Кефир

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное
10.51.30.100 Масло сливочное
10.51.40.131 Сыры твердые без вкусовых наполнителей
10.51.40.300 Творог
10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
10.51.52.140 Кефир
Начальная (Максимальная) цена контракта 180641.51 рублей
Количество 950
Цена за ед.изм. 49400 рублей
ИТОГО 180641.51 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг улица Шоссейная, д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями и графиком поставки, указанными в Спецификации с момента подписания контракта по 31.12.2020г. Более подробная информация указана в аукционной документации.

Документация


  • Аукционная документация Морячок (Аукционная документация Морячок.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697257
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хлеб пшеничный
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота) (совместные торги)
    Мясо говядина
    Закупка спортивных товаров
    Поставка средств индивидуальной защиты (костюмы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.