Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-11-2021

Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих образовательные программы начального общего образования; 5  -11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 1 - 11 классов в первом полугодии 2022 года в МБОУ СОШ № 15 г. Азова (#58319369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 926 376 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЗОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300279621000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Название тендера Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих образовательные программы начального общего образования; 5  -11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 1 - 11 классов в первом полугодии 2022 года в МБОУ СОШ № 15 г. Азова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ КОНДАУРОВА, 53/47
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 53 47
Ответственное должностное лицо Коваленко Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-886342-62214
Электронная почта: e.s.kovalenko@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 13:34:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 926 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 Г. АЗОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2022 по 25.05.2022 гг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 10. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002092004
Номер позиции 202103583002092004000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта; 2) контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта; 3) в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ; 4) в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих образовательные программы начального общее образования; 5-11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 1-11 классов в первом полугодии в МБОУ СОШ № 15 г. Азова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 926 375 Российский рубль
Стоимость: 1 926 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 926 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация СОШ №15.doc (Аукционная документация СОШ №15 432 Кб)
  • 23-11-2021_10-22-55.zip меню.zip (23-11-2021_10-22-55.zip меню 2.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Генератор холодного тумана
    Поставка экстемпоральных растворов в 2022 году
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка запасных частей и комплектующих для автомобильной и специальной техники для нужд ЖКС № 8 (г. Моздок) филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России по ЮВО в 2022 году
    Услуги по техобслуживанию и ремонту  техники, оборудования и инвентаря
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку чековой ленты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.