Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001321001476
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Специализированный продукт диетического лечебного питания на основе гидролизованного белка молочной сыворотки, полноценная высококалорийная сбалансированная жидкая смесь для детей старше 1 года до 10 лет с нарушением функции и поражениями ЖКТ, при синдроме мальабсорбции, задержке роста, хронической неврологической патологии)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Ответственное должностное лицо Толкачева Светлана Николаевна
Телефон: 7-863-2405814
Факс: 7-863-2405814
Электронная почта: farmupr11@donland.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 г. № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы – заместитель министра здравоохранения Ростовской области по общим вопросам Владимир Николаевич Колесников, контактный телефон: +7(863) 254-10-76.
Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела взаимодействия с медицинскими и фармацевтическими организациями Толкачева Светлана Николаевна, контактный телефон: (863) 240-58-14, факс: 240-58-14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 17:53:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 533 513 Российский рубль
Номер организации заказчика 01582000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить 100% поставку товара:
- в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта – 365 упак.;
- с 10.05.2022 в течение 5 рабочих дней – 365 упак.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101582000013001
Номер позиции 202101582000013001000103
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 351 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком в извещении и/или пункте 16 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 16 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Продукция пищевая энтерального питания
Количество: 730 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 533 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.940 (Продукция пищевая энтерального питания)
Всего на сумму:
533 513 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Пептамен Юниор Эдванс менее 1 млн_323 - поставка партиями.docx (ДЭА Пептамен Юниор Эдванс менее 1 млн_323 - поставка партиями 137.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в течение 2022 года лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»Поставка рыбы мороженой и переработанной в 1-м квартале 2022 годаПоставка наборов реагентов для биохимических анализов на анализаторе ВА-400 (Лот 2)Поставка лекарственных препаратов для обеспечение нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2022 годаПоставщика мяса говядины и субпродуктов говяжьих в 1-м квартале 2022 годаПоставка наборов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории