Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358200047812000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Шахтинский филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку продуктов питания -Колбасных изделий и консервов мясных,(По Приказу МЭР РФ № 273 от 07.06.2011 г.- № группы ОКДП- 20; )для нужд
Шахтинского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения Психоневрологический диспансер Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Шахтинский филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Шевченко, 153, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Шевченко, 153, -
Контактное лицо Сойфер Карина Геннадьевна
Телефон: 7-88636-226729
Факс: 7-88636-222508
Электронная почта: muz_spb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 346500, РО, г.Шахты, ул.Шевченко,153,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 16:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: В бумажном виде- Шахтинский филиал ГКУЗ ПНД РО,346500 РО, г. Шахты, ул.Шевченко,153, приемная, понедельник-пятница с 9-00 до 17-00; в форме электронного документа (заверенный ЭЦП
участника) по адресу: muz_spb@mail.ru; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511338 Сосиски
1511352 Колбасы варено - копченые
1511470 Консервы мясные тушеные
Начальная (Максимальная) цена контракта 121725.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Колбасы варено - копченые 104 кг. Колбаса вареная, высший сорт, /"Докторская/", "Любительская»
или эквивалент ГОСТ Р 52196-03,Упаковка согласно санитарным нормам; Сосиски 150 кг. Сосиски, молочные, сливочные, высший сорт ГОСТ 51196-2003, упаковка согласно санитарным нормам; Консервы мясные
тушеные 254.12 кг. Консервы мясные, говядина тушеная, натуральная, без растительного белка, ГОСТ 5284-84,упаковка согласно санитарным нормам, жестяная банка, 325 г.;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора определена в рублях, включает стоимость Товара, тары , упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) до склада Заказчика, надбавку, налоги, сборы, пошлины
и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена договора остается
неизменной в течение всего срока действия договора. Начальная (максимальная) цена договора: 121725,96 руб. рассчитана с применением рыночного метода цен Поставщиков в соответствии с Методикой
формирования начальной (максимальной) цены государственного договора (Приложение № 1 к Постановлению Правительства Ростовской области от 13.04.2012 № 285).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Шахтинский филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 346500, РО, г.Шахты, ул.Шевченко,153,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара- до 30.12.2012 г.по письменным заявкам Заказчика, время поставки-рабочие дни с 8-00 до 14-00.С даты получения
заявки срок поставки составляет не более 3-х рабочих дней
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Договору осуществляется при поступлении средств из областного бюджета, предусмотренных на
указанные цели Заказчику на 2012 год, безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней по факту поставки Товара после подписания товарной накладной
Документация
kot_proekt_114031_zak12.doc
kotir_spez_114031_1_zak12.doc
kot_forma_114031_zak.doc
kot_cena_114031_zak.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3532409
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд МУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» в июле-декабре 2012 г.Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по организации питания при проведении учебно-тренировочного сбора сборной команды города Ростова-на-Дону по парусному спорту в целях подготовки к Первенству Ростовской области.Закупка продуктов питания (мясо птицы) на 3 квартал 2012 года Размещение заказа на поставку индивидуальных средств защиты.Размещение заказа на закупку бумаги для офисной техникиРазмещение заказа на поставку молочных смесей для нужд МБУЗ «Детская городская больница №1 г.Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства