Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

07-06-2012

Закупка хлеба для Буденновского отделения сестринского ухода (#5919220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 16 774 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300086512000232
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Наименование заказа: Закупка хлеба для Буденновского отделения сестринского ухода

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Павлова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Павлова, 2, -
Контактное лицо Вдовицкая Юлия Вячеславовна
Телефон: 7-86372-72264
Факс: 7-86372-72272
Электронная почта: yuliya2.84@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сальский район к/з Буденного ул. Семашко 1 (Буденовское ОСУ)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 17:00
Место: Согласно прикрепленного файла подробной спецификации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Павлова, 2, отдел закупок понедельник- пятница с 8.00 до 17.00; в электронном виде подписанную ЭЦП- yuliya2.84@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 16774 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб пшеничный из муки 1 сорта, вес 0,600 кг- 1238 булок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость Товара, его погрузку, доставку, разгрузку, страховку до грузополучателя, пошлины, оплату всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сальский район к/з Буденного ул. Семашко 1 (Буденовское ОСУ)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течении одного дня с момента поступления заявки, полученной в электронном или факсовом виде от Заказчика Поставщику с даты подписания договора по 31 декабря 2012 года, до 07:00 час, включая выходные и праздничные дни.
Источник финансирования заказа Договор финансируется за счет субвенций областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30- ти рабочих дней с момента поставки Товара/партии Товара Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и товарно-сопроводительных документов производит платеж в размере стоимости поставленного Товара

Документация


  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • хлеб.xls
  • Спецификация.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3532235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на поставку молочных смесей для нужд МБУЗ «Детская городская больница №1 г.Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства
    Размещение заказа на поставку продуктов питания -Колбасных изделий и консервов мясных,(По Приказу МЭР РФ № 273 от 07.06.2011 г.- № группы ОКДП- 20; )для нужд Шахтинского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения Психоневрологический диспансер Ростовской области
    Поставка медикаментов
    Закупка спец.молока
    Приобретение продуктов питания (молоко и молочные продукты) в МБДОУ № 93 Пролетарского района г. Ростова-на-Дону
    Закупка яблок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.