Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300262612000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Наименование заказа: Закупка прочих продуктов питания не вошедших в другие группировки
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Контактное лицо Путченко Ольга Михайловна
Телефон: 7-8635-223217
Факс: 7-8635-223217
Электронная почта: pdtpljxrf14@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, кабинет бухгалтерии понедельник-пятница с 9.00 до 16.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1422010 Соль природная [1422100] - [1422144]
1513304 Икра овощная
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513461 Повидло
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1543111 Какао - порошок с добавлением сахара
1544010 Макаронные изделия основные
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549211 Напитки с кофе натуральным без цикория
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Начальная (Максимальная) цена контракта 46003.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара смотреть в спецификации, прикрепленной в
воспроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи
с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Муниципального заказчика в рабочие дни с 06:00 до 06:30 в течение 4
квартала 2012 г.(октябрь - декабрь 2012 г.) Поставка товара осуществляется за счет Поставщика по указанному в заявке Муниципального заказчика адресу ежедневно, кроме выходных, праздничных, а
также в периоды отключения водоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, карантинных и ремонтных мероприятий.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся по факту поставки путем перечисления безналичных
денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика на расчетный счет Поставщика. Документы на оплату поставленных товаров предоставляются Муниципальному заказчику Поставщиком до 20-го
числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента предоставления
Поставщиком счета, накладной. В случае задержки финансирования, Поставщик обязан производить поставку товара за счет собственных оборотных средств с рассрочкой платежа до 45 дней для обеспечения
бесперебойной работы Муниципального заказчика.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
договор продукты котировка.doc
Обоснование НМЦ прочие прод.docx
Спецификация прочие продукты.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4276117
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа методом запроса котировок на определение организации по поставке продуктов питания (гастрономии) для нужд МБДОУ №2 /" Улыбка/"Оказание услуг по аренде помещения и звуковому сопровождению открытого первенства города Ростова-на-Дону по танцевальному спорту «ТЕРОС-ДАНС».Поставка молока и молочных продуктов питания на 4 квартал 2012 годаПоставка продуктов питания (овощи) для нужд МБУ ЦСО Кашарского района РО.На приобретение телефонно-коммуникиционного комплекта для МАУ МФЦ Егорлыкского района, Ростовской области.Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте: УПФР в Заветинском районе Ростовской области