Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300262612000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Наименование заказа: Закупка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Контактное лицо Путченко Ольга Михайловна
Телефон: 7-8635-223217
Факс: 7-8635-223217
Электронная почта: pdtpljxrf14@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, кабинет бухгалтерии понедельник-пятница с 9.00 до 16.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112060 Салатные и зеленные культуры овощные [0112710] - [0112890]
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
Начальная (Максимальная) цена контракта 68659.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара смотреть в спецификации, прикрепленной в
сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи
с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Муниципального заказчика в рабочие дни с 06:00 до 06:30 в течение 4
квартала 2012 г.(октябрь - декабрь 2012 г.) Поставка товара осуществляется за счет Поставщика по указанному в заявке Муниципального заказчика адресу ежедневно, кроме выходных, праздничных, а
также в периоды отключения водоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, карантинных и ремонтных мероприятий.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся по факту поставки путем перечисления безналичных
денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика на расчетный счет Поставщика. Документы на оплату поставленных товаров предоставляются Муниципальному заказчику Поставщиком до 20-го
числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента предоставления
Поставщиком счета, накладной. В случае задержки финансирования, Поставщик обязан производить поставку товара за счет собственных оборотных средств с рассрочкой платежа до 45 дней для обеспечения
бесперебойной работы Муниципального заказчика.
Документация
договор продукты котировка.doc
Спецификация.doc
Обоснование НМЦ овощи.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4279586
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (растительное масло) Поставка ГСМ на IV квартал 2012 годаПоставка уничтожителя документов.ФруктыОвощиСоки фруктовые,вода