Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

15-09-2012

Закупка овощей (#6670624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Сумма контракта: 68 659 рублей
Закупочная организация: МБДОУ детский сад № 14
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300262612000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Наименование заказа: Закупка овощей

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Контактное лицо Путченко Ольга Михайловна
Телефон: 7-8635-223217
Факс: 7-8635-223217
Электронная почта: pdtpljxrf14@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, кабинет бухгалтерии понедельник-пятница с 9.00 до 16.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112060 Салатные и зеленные культуры овощные [0112710] - [0112890]
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
Начальная (Максимальная) цена контракта 68659.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара смотреть в спецификации, прикрепленной в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, Красноармейская, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Муниципального заказчика в рабочие дни с 06:00 до 06:30 в течение 4 квартала 2012 г.(октябрь - декабрь 2012 г.) Поставка товара осуществляется за счет Поставщика по указанному в заявке Муниципального заказчика адресу ежедневно, кроме выходных, праздничных, а также в периоды отключения водоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, карантинных и ремонтных мероприятий.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся по факту поставки путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика на расчетный счет Поставщика. Документы на оплату поставленных товаров предоставляются Муниципальному заказчику Поставщиком до 20-го числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента предоставления Поставщиком счета, накладной. В случае задержки финансирования, Поставщик обязан производить поставку товара за счет собственных оборотных средств с рассрочкой платежа до 45 дней для обеспечения бесперебойной работы Муниципального заказчика.

Документация


  • договор продукты котировка.doc
  • Спецификация.doc
  • Обоснование НМЦ овощи.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4279586
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (растительное масло)
    Поставка ГСМ на IV квартал 2012 года
    Поставка уничтожителя документов.
    Фрукты
    Овощи
    Соки фруктовые,вода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.