Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2016

Поставка офисной бумаги для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Ростовской области для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#24302200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 156 668 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858100000616000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Ростовской области для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шеболдаева, ДОМ 4/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шеболдаева, ДОМ 4/3
Ответственное должностное лицо Морквина Юлия Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шеболдаева, ДОМ 4/3, каб.310, понедельник – четверг с 9.00-18.00, пятница с 09.00-17.00., перерыв 13.00-13.45. Тел./факс 8 (863) 2106171/ 2106136. Ответственное лицо – Морквина Юлия Яковлевна, Сбитнева Светлана Алексеевна.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с пометкой «для Единой комиссии по осуществлению закупок»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок в будние дни. Заявка поданная в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации, согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 667 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08581000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем подписания контракта
Номер плана закупок 44201608581000006001
Номер позиции в плане закупок П44201608581000006001000122

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон для факса
Количество: 265.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 20 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 720.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 135 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 156 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение сентябрь.doc (Извещение сентябрь 295.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы мультиплексной детекции и хемидокументирования в комплекте с экраном конверсионным
    Поставка ( изготовление бумажной продукции)
    Светотехническое оборудование с комплектом коммутации и напольной рэковой стойкой
    Кресла театральные
    Закупка продуктов питания (мясные продукты) для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района.
    Определение исполнителя работ по ремонту крыши ГБУ РО "Онкодиспансер" в г. Таганроге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.