Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2016

Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. (#24558077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 544 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100009816000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер СОБОРНЫЙ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер СОБОРНЫЙ, 2А
Ответственное должностное лицо Щава Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 14:34:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://www1.etp-micex.ru/ ЭТП «ММВБ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 15 Извещения о проведении электронного аукциона (см. сопроводительную документацию)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 544 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601581000098001
Номер позиции в плане закупок П44201601581000098001000126

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлен в пункте 1.3 «Обеспечение заявки на участие в аукционе» Раздела I.2. «Общие условия проведения аукциона» Части I. «Электронный аукцион» документации об аукционе (см. сопроводительную документацию).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17,18 Извещения о проведении электронного аукциона (см. сопроводительную документацию).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 544 000 Российский рубль
Стоимость: 544 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 544 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_о_проведении_ЭА.doc (Извещение_о_проведении_ЭА 276 Кб)
  • Часть I_Электронный_аукцион.doc (Часть I_Электронный_аукцион 460.5 Кб)
  • Часть II_ Техническое задание.doc (Часть II_ Техническое задание 174 Кб)
  • Часть III_Проект_ГК.doc (Часть III_Проект_ГК 273.5 Кб)
  • Часть IV_Обоснование_НМЦК.xlsx (Часть IV_Обоснование_НМЦК 59.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противоопухолевых препаратов (лот 258) для СМП и СОНО
    Закупка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 83
    Поставка лекарственных препаратов в течение 2017 года
    Оказание услуг по по экспертизе соответствия 127 Центра (ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторной диагностики) Южного военного округа критериям аккредитации в целях подтверждения компетентности и расширения области аккредитации для нужд  ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2016 году
    Выполнение работ по восстановлению направляющих секций подъёмного механизма на пешеходном переходе в двух уровнях лит № 1 по ул. Штахановского (остановка "Лестница") в 2016 г.
    Поставка лекарственных средств (Альбумин человека) на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.