Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300442817000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 20"Название тендера Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 20"
Место нахождения Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЯТСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЯТСКАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Сухорукова Инга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЯТСКАЯ, 37
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не выявлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета
Номер организации заказчика 03583004428
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 20"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для орг.техники
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 30 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
30 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 40.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 34.5 Кб)Проект контракта .doc (Проект контракта 80 Кб)Расчет нач мак цены (1).xls (Расчет нач мак цены (1) 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение основных средств для оснащния кабинета в целях проведения итоговой аттестации Размещение заказа на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного медицинского осмотра сотрудников МБУЗ "КДЦ" в 2017 г.Ванна моечная для обработки яиц (из нержавеющей стали)Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного храненияПоставка, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования - Гониоскоп для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №2 г. Ростова-на-Дону».Размещение заказа на право заключения договора на поставку лекарственных средств (МНН Натрия хлорид )